«Цирк»



Программное содержание:  
1.      Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).
2.      Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление.
3.      Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровое занятие «Разноцветные шарики»
Учить группировать предметы по цвету. Развивать зрительное восприятие. Продолжать знакомить с цветами спектра.

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровое занятие «У нас праздник, нам весело»
Привлечение детей к рассматриванию сюжетных картинок с ярко выраженными эмоциональными проявлениями людей и ситуаций их вызывающих. Учить словесно выражать свое отношение к изображенному.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игра-упражнение «Наши эмоции»
Учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у сверстников. Осуществлять имитацию с отражением разных эмоций и соответствующих действий (весёлые и грустные зайчата, хитрая кошка и т.п.). Чтение потешки «Заинька, попляши».

«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Кошка с воздушными шариками»
Закреплять умение рисовать предметы округлой формы. Продолжать учить передавать изображаемый образ в движении.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование, художественный труд)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Коллективное панно-аппликацию «Весёлые шары».
Продолжать учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а посередине сторон маленькие кружки другого цвета. Развивать восприятие цвета и композиции.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

-  музыкальное движение «Играем с водой» фр.н.м.
-  игра «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвегера, сл. А. Барто
-  танцевально-игровое творчество «Помирились» муз.Т.Вилькорейской
-  музыкальное развлечение «В гостях у Незнайки», «Путаница» и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий