«Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»



Программное содержание:
1.         Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).
2.         Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями.
3.         Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор «Что в домике»
Знакомить с названиями мебели (стол, шкаф, стул), посуды. Учить сравнивать предметы мебели с геометрическими фигурами (моделирование). Использование игровых ситуаций, направленных на формирование умений делать простейшие обобщения.

«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Моя семья»
Формировать представление о семье, умение называть членов своей семьи. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать доброе от­ношение к родным и близким.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказываниесказки «Лиса и заяц»
Формировать умения задавать вопросы и отвечать на них, используя фразовую речь. Активизировать в речи детей слова, обозначающие существенные детали дома.

«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Полосатый коврик»
Учить рисовать линии слева направо. Формировать умение набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть, рисовать другой краской. Рассказывание  «Коврик Маша постелила».

«Художественное творчество» (аппликация)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Аппликация «Салфеточки для кухни»
Учить составлять узор, выкладывая детали, на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а посередине сторон маленькие кружки другого цвета.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания - «Строим дом», муз. М.Красева, сл. С. Вышесоавцевой;
- для пения - «Поедем, сыночек, в деревню» (сб. «Гусельки»), «Ладушки», обр. Н. Метлова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий