Программное содержание:
1.
Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода
(мебель, бытовые приборы).
2.
Знакомство с родным городом, с городскими видами
транспорта, основными достопримечательностями.
3.
Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении
(узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала
группы).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор
«Что в домике»
Знакомить с
названиями мебели (стол, шкаф, стул), посуды. Учить сравнивать предметы мебели
с геометрическими фигурами (моделирование). Использование игровых ситуаций,
направленных на формирование умений делать простейшие обобщения.
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Моя
семья»
Формировать
представление о семье, умение называть членов своей семьи. Учить отвечать на
вопросы воспитателя. Воспитывать доброе отношение к родным и близким.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказываниесказки «Лиса и заяц»
Формировать
умения задавать вопросы и отвечать на них, используя фразовую речь. Активизировать
в речи детей слова, обозначающие существенные детали дома.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Полосатый
коврик»
Учить рисовать
линии слева направо. Формировать умение набирать краску на кисть, тщательно
промывать кисть, рисовать другой краской. Рассказывание «Коврик Маша постелила».
«Художественное
творчество» (аппликация)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Аппликация
«Салфеточки для кухни»
Учить составлять
узор, выкладывая детали, на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в
середине большие кружки одного цвета, а посередине сторон маленькие кружки
другого цвета.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
- «Строим дом», муз. М.Красева, сл. С. Вышесоавцевой;
- для пения -
«Поедем, сыночек, в деревню» (сб. «Гусельки»), «Ладушки», обр. Н. Метлова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий