Программное содержание:
1.Формирование элементарных
представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками,
пожалеть сверстника, быть вежливым).
2.Формирование представлений о
семье(называть имена родителей, сестёр, братьев), детском саде(имена, отчества
сотрудников, првах и обязанностях).
3..Расширение навыков организованного
поведения в детском саду (жить дружно. делиться игрушками. помогать друг другу)
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование
по теме «Построим дом для Кати». Закреплять умение различать и называть
основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины)
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
-
Игровую ситуацию «Поселим зверушек в домики». Определить
части тела животных, изучить их повадки;
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу на тему
«Встречаем гостей. Развивать диалогическую форму речи;
Проблемную
ситуацию «Как мама и папа встречают гостей». Развивать коммуникативные умения и
навыки: расширять контакты с другими людьми, сверстниками, проявлять речевую активность и инициативу вступать в речевое общение.
«Художественное
творчество» (рисование).
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование
по теме «Морковка для зайчика». Подводить детей к изображению предметов разной
формы, Совершенствовать умение правильно держать кисть, набирать на неё краску,
продолжать осваивать цветовую палитру:
жёлтый, красный, зелёный, синий цвета.
«Художественное
творчество» (лепка).
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
-
Лепку по теме «Блины». Развивать умение раскатывать
комочки глины прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно пользоваться
глиной.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
для слушания («Рёвушка», «Капризуля» муз. В. Волкова);
-
для пения («Плачет котик» муз. М. Пархаладзе);
-
для музыкально-ритмических движений (игра «Кто у нас
хороший!»);
-
для игры на детских музыкальных инструментах («Наш
оркестр» муз. М. Картушиной).
-
Танцевально-игровое творчество: «Покружись и поклонись» муз.В.Герчик
Комментариев нет:
Отправить комментарий