«Дружба»



Программное содержание:
1.                  Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.
2.                  Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.   

Непосредственно организованная образовательная деятельность

«Познание» - развитие кругозора
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Наш семейный альбом. Формировать представле­ние о семье и своем месте в ней. Побуждать называть чле­нов семьи, род их занятий. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких

«Художественное творчество» - рисование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Угостим мышку сыром». Учить рисовать предметы полукруглой формы. Формировать умение создавать несложные сюжетные  композиции. Учить правильно  держать карандаш. Воспитывать отзывчивость и доброту.

«Художественное творчество» - лепка
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
 «Угощение для зверюшек». Закреплять представления о свойствах глины
Развивать умение раскатывать глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять  умение отщипывать небольшие комочки для лепки, класть глину  и вылепленные предметы на дощечку. Вызвать радость от восприятия результата общей работы.

«Художественное творчество» – конструирование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Башенка и лесенка». Закреплять понятия высо­ты, цвета. Учить: рассказывать, как будут строить; строить по образцу.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-                   Слушание: «Дождик и радуга» муз. Г.Свиридова;
-                   Пение: «Ладушки» рус. нар. Мелодия;
-                   игровое упражнение «Птички летают»;
-                   развлечение: театр  «Теремок». Формировать понимание выразительных  средств музыки,  координировать слух и голос, развивать певческие навыки;
-                   обогащать  потребность и желание пробовать себя в попытках  исполнительства. Формировать умения следовать показу и объяснению при разучивании песен, танцев;

Комментариев нет:

Отправить комментарий