Программное содержание:
1. Расширение
представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по
ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только
с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении
незнакомца).
2. Уточнение
знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по
лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную
ручку.
3.
Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая
помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
рассматривание
иллюстраций с изображением различных видов транспорта.
Закреплять
умения выделять цвет, форму, величину предметов, сравнить по величине .
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Целевая
прогулка по детскому саду (медицинский кабинет)
Развивать
умение ориентироваться в помещении детского сада, чувство безопасности.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровая
ситуация «Кукла Катя заболела »
Учить детей
оказывать элементарную помощь больному. (Поставить градусник, вызвать «Скорую
помощь»). Учить обращать свою речь к собеседнику, совершенствовать умение
внятно произносить гласные и некоторые согласные звуки.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Пешеходный
переход»
Совершенствовать умение набирать краску на кисть, развивать
чувство цвета и формы, умение правильно держать кисточку.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«Дорога для грузовых машин»
Упражнять
детей в различении и назывании основных строительных деталей. Учить строить по
образцу. Формировать навыки анализа созданных построек.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
- «Солнышко» муз. М.Раухвегера, сл.А. Барто, «Дождик» муз. Н.Любарского;
- для пения - «Птичка»
муз. М.Раухерверда, сл. А.Барто;
-
музыкально-ритмические движения «Птички летают» муз.Л. Банниковой, «Заинька, выходи
муз.Е.Теличеевой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий