«Азбука безопасности»



Программное содержание:
1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца).
2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.
3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта.
Закреплять умения выделять цвет, форму, величину предметов, сравнить по величине .

«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Целевая прогулка по детскому саду (медицинский кабинет)
Развивать умение ориентироваться в помещении детского сада, чувство безопасности.
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровая ситуация «Кукла Катя заболела »
Учить детей оказывать элементарную помощь больному. (Поставить градусник, вызвать «Скорую помощь»). Учить обращать свою речь к собеседнику, совершенствовать умение внятно произносить гласные и некоторые согласные звуки.

«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Пешеходный переход»
Совершенствовать умение набирать краску на кисть, развивать чувство цвета и формы, умение правильно держать кисточку.

«Художественное творчество» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование «Дорога для грузовых машин»
Упражнять детей в различении и назывании основных строительных деталей. Учить строить по образцу. Формировать навыки анализа созданных построек.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания - «Солнышко» муз. М.Раухвегера, сл.А. Барто, «Дождик» муз. Н.Любарского;
- для пения - «Птичка» муз. М.Раухерверда, сл. А.Барто;
- музыкально-ритмические движения «Птички летают» муз.Л. Банниковой, «Заинька, выходи муз.Е.Теличеевой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий