Программное содержание:
1.
Формирование умений называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.
2. Создание
игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.
3. Создание
условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
4.
Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- игровые
ситуации, способствующие формированию умения ориентироваться в контрастных
частях суток (день – ночь, утро – вечер);
- Конструировние:
стол, стул, диван – мебель для кукол.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- игра «Поможем маме помыть посуду» Расширение представлений о способах
мытья посуды, навыки аккуратной работы.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Беседа «Кто
пришел?» Учить общению с детьми и взрослыми посредством поручений (спроси,
узнай, попроси, поблагодари). Формировать потребность делиться своими
впечатлениями с воспитателями и родителями.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- лепка
«Вкусное угощение», побуждать детей украшать вылепленные печенья, раскатывание
комочков теста круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы
(конфеты, яблоки) и легкое сплющивание;
«Художественное
творчество» (аппликация,)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
аппликация «Украсим тарелочку для мамы».
Развивать умение создавать в аппликации на бумаге разной формы декоративные
композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету;
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
«Мишка с куклой пляшут полечку» (муз. М. Качурбиной);
- для пения
«Маме улыбаемся» (муз. В. Агафоникова, сл. З. Петровой);
-
музыкально-ритмические движения «Игра с куклой» (муз. В. Карасевой).
Комментариев нет:
Отправить комментарий