«В гостях у сказки»



Программное содержание:
1. Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве.
2. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста.
3. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
4. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Расставь стулья по росту». Упражнения для формирования умения сравнивать предметы по основным свойствам (цвет, форма, размер) – сравниваем стулья для «Трех медведей»;
- Конструирование по сказке «Три медведя» (поможем медведям отремонтировать стулья), закладывать основы бережного отношения к окружающим предметам.

«Познание» (развитие кругозора),
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Гуси – лебеди». Знакомство детей с элементарными правилами безопасного поведения: уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми;

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Чтение Л.Толстой «Три медведя». Обсуждение поступков героев сказок. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого, узнавать и называть знакомых персонажей на картинках и их действия.

«Художественное творчество» (рисование, лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка «Теремок». Учить детей лепить фигурки героев сказки по выбору, закреплять приемы лепки: раскатывание  прямой, по кругу, отщипывание от  целого куска;
«Художественное творчество» (конструирование)
- Конструирование «Сказочные ворота».
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания: песни плясовые, колыбельные, хороводные «Заинька, попляши», «Колыбельная» (муз. Е.Тиличеевой), «Камаринская» (муз. П.Чайковского), «Три марша» (муз. Д. Кабалевского);
- для пения: песни из детских мультфильмов: «Улыбка» (муз. В.Шаинского), «Песенка про кузнечика» (муз. В.Шаинского), «Если добрый ты» (муз. Б.Савельева);
- музыкально-ритмические движения: пляска «Сапожки», «Кошка и котята» (муз. М.Раухвергера).

Комментариев нет:

Отправить комментарий