Программное содержание:
1. Расширение
представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях
сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель,
медицинская сестра).
2.Уточнение
знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по
лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную
ручку).
3.
Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться
спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания
возвращаться в детский сад.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации
программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор
«Уголок строителя в нашей группе»
Закреплять
умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного
материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домики, башенки и
др.).
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Целевая
прогулка по детскому саду (музыкальный зал)
Развивать
умение ориентироваться в помещении музыкального зала, чувство безопасности.
Учить называть и обследовать предметы, находящиеся в зале, делать простейшие
обобщения (музыкальные инструменты, погремушки, флажки и др.).
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор
«Гости к нам пришли»
Знакомить
детей с образцами обращения к взрослым, зашедшим в группу (Здравствуйте, Проходите,
пожалуйста, До свидания, Приходите к нам еще). Учить обращать свою речь к
собеседнику, совершенствовать умение внятно произносить гласные и некоторые
согласные звуки.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка
«Тарелочки»
Учить преобразовывать
круглую форму в диск, расплющивать шар пальчиком.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
«Башенка»
Упражнять
детей в различении и назывании основных строительных деталей. Учить строить по
образцу. Формировать навыки анализа созданных построек.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
- «Солнышко» муз. М.Раухвегера, сл.А. Барто, «Дождик» муз. Н.Любарского;
- для пения - «Солнышко-ведрышко»
муз. В.Карасевой, сл. Народные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий