Программное содержание:
1.
Расширение
представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется (люди,
работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар), трудовые действия взрослых: ходят в магазин,
убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в
благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.; оборудование,
инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий).
2.
Воспитание
ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
(любая вещь создана трудом многих людей. личностные и деловые качества человека труда)
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровая
ситуация: «Наведём порядок в группе»
Учить
выполнять действия группировки предметов по существенным признакам. Развивать мелкую моторику. Приобщать к
самостоятельному складыванию строительных деталей в коробку, ориентируясь на
выделение формы.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа по
результатам наблюдений за трудом взрослых (помощник воспитателя, шофёр, дворник
и др.).
Знакомить с
людьми, работающими в детском саду, трудовыми действиями взрослых.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа-рассуждение
«О чём грустит игрушка?»
Формировать умение замечать неполадки в окружающих
предметах и находить с помощью взрослого или самостоятельно способы их
устранения. Учить аккуратно обращаться с
игрушками, книгами (не ломать, не рвать, не мять их).
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
лепку «Наши
любимые игрушки»
Учить
создавать пластические образы знакомых предметов, передавая особенности
внешнего вида любимых игрушек и своего отношения к ним.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
конструирование
из строительного материала «Детская площадка»
Учить
выполнять действия конструирования с использованием моделей.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
музыкальные произведения для слушания («Край, в
котором ты живёшь» муз. Г. Гладкова и др.);
-
музыкальные произведения для пения («Солнечные
зайчики» муз. Е.Попляновой и др.);
-
танцевально-игровое творчество («Много разных
звуков» - шуршание фантиками, бумагами и др.);
-
развлечение «Я люблю свою планету».
Комментариев нет:
Отправить комментарий