«Приведём планету в порядок»



Программное содержание:  
1.      Расширение представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется (люди, работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар), трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.; оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий).
2.      Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. личностные и деловые качества человека труда)

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровая ситуация: «Наведём порядок в группе»
Учить выполнять действия группировки предметов по существенным признакам. Развивать мелкую моторику. Приобщать к самостоятельному складыванию строительных деталей в коробку, ориентируясь на выделение формы.

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа по результатам наблюдений за трудом взрослых (помощник воспитателя, шофёр, дворник и др.).
Знакомить с людьми, работающими в детском саду, трудовыми действиями взрослых.

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа-рассуждение «О чём грустит игрушка?»
Формировать умение замечать неполадки в окружающих предметах и находить с помощью взрослого или самостоятельно способы их устранения. Учить аккуратно обращаться с игрушками, книгами (не ломать, не рвать, не мять их).

«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
лепку «Наши любимые игрушки»
Учить создавать пластические образы знакомых предметов, передавая особенности внешнего вида любимых игрушек и своего отношения к ним.

«Художественное творчество» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
конструирование из строительного материала «Детская площадка»
Учить выполнять действия конструирования с использованием моделей.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-        музыкальные произведения для слушания («Край, в котором ты живёшь» муз. Г. Гладкова и др.);
-        музыкальные произведения для пения («Солнечные зайчики» муз. Е.Попляновой и др.);
-        танцевально-игровое творчество («Много разных звуков» - шуршание фантиками, бумагами и др.);
-        развлечение «Я люблю свою планету».

Комментариев нет:

Отправить комментарий