Программное содержание:
1.
Формирование первичных ценностных представлений о
здоровье и здоровом образе жизни.
2.
Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Физическая
культура», «Здоровье»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- общеразвивающие
упражнения «Силачи»;
-
игровые упражнения на развитие скоростно-силовых
качеств: «Подпрыгни и достань»;
-
беседы на освоение и запоминание правил
поведения в подвижной игре.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- беседу «Как доктор лечит детей»;
- рассматривание модели последовательности одевания на прогулку,
раздевания;
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- беседу «Это я и мои
друзья» - формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать
заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не
перебивая говорящего взрослого
- чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое
зёрнышко». Помочь детям ответить на вопрос, почему подавился петушок. Почему
нельзя торопиться во время еды. Прививать культурно-гигиенические навыки при
приёме пищи.
«Художественное
творчество» (рисование, лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рисование гуашевыми красками «Угощение для мамы» (фрукты,
овощи).
- лепка из пластилина "Витаминная тарелка" (лепка
овощей и фруктов). Закрепить названия овощей и фруктов. Рассказать о пользе
овощей и фруктов.
«Художественное
творчество» (аппликация)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- аппликацию
«Украсим сапожки для прогулки». Закреплять навыки здорового поведения,
профилактики простудных заболеваний.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- пение песен о здоровье, игры, танцы, речевки
- слушание «Солнышко-ведрышко», муз. В. Карасевой, сл.
народные
- пение «Ладушки», р.н.п.
- музыкальные движения «Марш» Э. Парлова и «Бег»,
«Спокойная ходьба и кружение» «Танец с цветами»
- игру «Солнышко и
дождик», музыка М. Раухвегера, сл. А. Барто
- игру на детских музыкальных инструментах: подыгрывание
народных мелодий;
- танцевально-игровое творчество: «Веселые ножки»
Комментариев нет:
Отправить комментарий