Программное содержание:
1. Развитие
представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2. Формирование
интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост,
движение, картина здоровья).
3. Формирование
представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего
вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых
поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4. Развитие
интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним
Непосредственно
организованная образовательная деятельность по образовательным областям
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
подвижные игры: «Сильные руки», «Я расту», подвижную
игру с речевым сопровождением «Мы топаем ногами».
«Коммуникация»/ «Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
- Чтение А.Барто «Я расту».
Формирование и развитие средств общения:
отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения;
воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в
речи взрослого звук и воспроизводить его.
«Познание» - развитие кругозора
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
- Дидактическая игра «Поможем кукле
Кате одеться на прогулку». Закреплять названия предметов одежды, удобный
порядок надевания вещей.
«Художественное
творчество» - рисование
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
«Неваляшки гуляют». Упражнять детей методом
пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии,
круги.
«Художественное
творчество» - лепка
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
«Маленькая куколка». Формировать умения детей
скатывать шарик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький,
примазывать пальчиками детали.
«Художественное
творчество»- конструирование.
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
Кроватка
для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-
«Капризуля», «Резвушка» м. В. Волкова, «Шалун»
м. О. Бера; «Ладушки-ладошки» м. М.
Иорданского и сл. Е.Каргановой; музыкальные движения: «Побегали-потопали» м.
Л.-В. Бетховена «Лендлер»; танец «Помирились», «Человек идет» м. М. Лазарева,
сл. Л. Дымовой; «Девочка чумазая» Т.Попатенко, сл. А. Барто
- Слушание и пение песен
«Кто у нас хороший»,
Комментариев нет:
Отправить комментарий