«Я-человек»



Программное содержание:
1.    Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2.    Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья).
3.    Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4.    Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним

Непосредственно организованная образовательная деятельность по образовательным областям
 «Физическая культура», «Здоровье»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-     подвижные игры: «Сильные руки», «Я расту», подвижную игру с речевым сопровождением «Мы топаем ногами».

«Коммуникация»/ «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-     Чтение А.Барто «Я расту». Формирование  и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его.

«Познание» - развитие кругозора
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-     Дидактическая игра «Поможем кукле Кате одеться на прогулку». Закреплять названия предметов одежды, удобный порядок надевания вещей.

«Художественное творчество» - рисование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-     «Неваляшки гуляют». Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги.

«Художественное творчество» - лепка
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-     «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать шарик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали.

«Художественное творчество»- конструирование.
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-     Кроватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
-     «Капризуля», «Резвушка» м. В. Волкова, «Шалун» м. О. Бера;  «Ладушки-ладошки» м. М. Иорданского и сл. Е.Каргановой; музыкальные движения: «Побегали-потопали» м. Л.-В. Бетховена «Лендлер»; танец «Помирились», «Человек идет» м. М. Лазарева, сл. Л. Дымовой; «Девочка чумазая» Т.Попатенко, сл. А. Барто 
-     Слушание и пение песен «Кто у нас хороший»,

Комментариев нет:

Отправить комментарий