Программное содержание:
1. Создание
игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного,
заботливого отношения к окружающим..
2.
Формирование доброжелательного отношения друг к другу, опыта правильной оценки
хороших и плохих поступков.
3.
Постепенное приучение обращаться к сотрудникам детского сада (заведующая,
старший воспитатель, медицинская сестра, музыкальный руководитель и др.) по
имени и отчеству.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- игра
«Покажи, пожалуйста!». Развивать умение ориентироваться в расположении частей
своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от
себя (вверху - внизу, впереди – сзади, справа – слева); различать правую и
левую руки;
«Познание» (развитие кругозора), «Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- игровое
упражнение «Красиво накрытый стол для чая и обеда». Формировать умение группировать
предметы (чайная, столовая, кухонная посуда), воспитывать навыки сервировки стола.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- С.Прокофьева«Сказка о невоспитанном мышонке»; Учить общению со знакомыми взрослыми и
сверстниками посредством поручений (спроси, поблагодари, предложи помощь и
т.п.). Показывать образцы общения со взрослыми, вошедшими в групповое помещение
(«Проходите, пожалуйста»…). Учить детей здороваться и прощаться, благодарить за
помощь, вежливо обращаться с просьбой;
«Художественное творчество» (рисование, лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Художественное творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рисование
«Вкусные конфеты на палочке для мишки». Учить рисовать прямые и округлые формы.
«Художественное
творчество» (художественный труд)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
выполнение
коллективной работы «Кушай, Мишка, на здоровье (фрукты)» для закрепления
представлений о свойствах пластилина, развития умения раскатывать комочки
прямыми и круговыми движениями, закрепление умения аккуратно пользоваться
пластилином, класть вылепленные предметы на дощечку
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
«Плакса», «Злюка» и «Резвушка» (муз. Д. Кабалевского);
- для пения
«Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель);
-
музыкально-ритмические движения «Шагаем как физкультурники» (муз. Т. Ломовой).
Комментариев нет:
Отправить комментарий