Программное содержание:
1.
Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и
грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи,
фрукты).
2.
Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.
3.
Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая,
о труде на огороде..
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор
«Дары осени»
Упражнять
детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической
игры «Чудесный мешочек».
«Познание»
(развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Целевая
прогулка на огород
Познакомить
детей с произрастанием овощей и фруктов. Проведение дидактической игры «Вершки
- корешки».
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Инсценирование
русской народной сказки «Репка»
Доставить
удовольствие от восприятия знакомой сказки. Привлекать к воспроизведению диалогов
между персонажами сказки. Активизировать речь детей.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Лепка
«Наливные яблочки»
Закреплять навыки
раскатывания комочков прямыми и круговыми движениями. Использование приема
показ приема лепки.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
из строительного материала «Домики для овощей и фруктов»
Формировать
умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания
- Огородная-хороводная», муз. Б.Можжевелова, сл. А.Ассовой;
- для пения -
«Машина» муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий