Программное содержание:
1. Формирование у детей системы
обследовательских действий адекватно предмету и обстановке.
2. Развитие любознательности
детей.
3. Воспитание в детях чуткого
отношения к природе.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным
областям:
«Познание» (развитие
сенсорной культуры)
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование по образцу
«Построим собачке домик». Учить называть детали конструктора, их форму, цвет и
величину
Игровое упражнение «Угощение для
гостей». Учить находить сходство и различие между фруктами (одинаковые
груши, красное яблоко и зеленое яблоко, длинный банан – короткий банан).
«Познание» (развитие
кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно использовать:
- беседу «Снег – какой он?» Формировать
умение вести диалог с педагогом во время сравнения снега, льда и мороженного.
Учить слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в
нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Совершенствовать умение
детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Поощрять желание задавать воспитателю вопросы.
- игровое упражнение «У каждой
вещи свое место». Учить наводить порядок в игровых уголках после игры, в своем
шкафчике для одежды.
«Коммуникация», «Чтение
художественной литературы»
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно использовать:
- рассказывание детям рус.нар. сказки «Заюшкина избушка». Учить внимательно слушать сказку,
передавать последовательность событий сказки, отвечать на вопросы.
Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений
распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств;
составлять предложения с однородными членами. Учить следить за развитием
действия в коротких стихотворениях, потешках, сказках с наглядным
сопровождением (картинки, игрушки, действия), передавать словами, действиями,
жестами содержание произведения. О.Иванова «Умные машины»; Б.Заходер«Шофер»;А.Барто «Грузовик», Н Саконская «Где мой пальчик?», В. Сутеев «Ктосказал «мяу»?»
«Художественное
творчество» (рисование, лепка)
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно использовать:
- рисование «Что бывает круглым». Формировать
умение передавать образ задуманного предмета, располагать рисунок по всему
листу. Развивать образные представления, воображение, замысел. Продолжать
правильно держать карандаш в руке, добиваться свободного движения руки с
карандашом. Воспитывать самостоятельность. Вызывать радость от созданного
изображения.
«Музыка»
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания «Лошадка»
муз. Т. Потоловского
- для пения «Самолеты»
муз.М.Магиденко сл. С.Баруздина
- для музыкально-ритмических
движений «Марш с флажками» муз. А.Гречанинова, «Упражнение с ленточками» муз.
Г. Вихаревой, «Карусель». «Камаринская» р.н.м. в обр. Т. Ломовой.
- для игры на детских музыкальных
инструментах «Наш оркестр» муз. М. Картушиной
Комментариев нет:
Отправить комментарий