«Транспорт»



Программное содержание:
  1. Расширение знаний  о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе.
  2. Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик).
  3. Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта

Непосредственно организованная образовательная деятельность

«Коммуникация»/ «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Какой бывает транспорт. Цели: формировать у детей представление о транспорте (автобусе, маршрутном такси, грузовых машинах и легковых автомобилях); познакомить детей с троллейбусом; дать знания о правилах поведения в транспорте

«Познание» - развитие кругозора/ «Труд» - рукотворный мир
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Постройки из кубиков «Машина». уточнение частей машины (поезда, самолета) их расположения и назначения (колеса, кузов, кабина… У автомобилей впереди кабина, сзади кузов …).  
«Художественное творчество»» - рисование
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
 «Машина, пароход и самолет». Учить дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Развивать умение ритмично наносить мазки. Учить правильно держать кисть не близко к ворсу.
Воспитывать интерес к занятиям.

«Художественное творчество»» - лепка
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
 «Железная дорога для доктора Айболита». Продолжать  знакомить со  свойствами пластилина. Развивать умение лепить не сложные предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение раскатывать комочки прямыми движениями,  создавая цилиндрическую форму и видоизменять ее. Воспитывать отзывчивость и стремление помогать.

«Художественное творчество»» – аппликация
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
«Разные машины едут по дороге». Создавать изображения предметов из готовых фигур. выбирать большие и малень­кие предметы прямоугольной, округлой формы; аккуратно наклеивать изо­бражения.

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Слушание: «Дождик радуга» муз. Г.Свиридовой
Пение: «Человек  идет»   муз. М. Лазарева,
Развлечение:  хороводы – пляски    «По улице мостовой»  рус. нар. в обр. Т.Ломовой

Комментариев нет:

Отправить комментарий