«День победы»



Программное содержание:
1.Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2.Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника.
3.Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
4.Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-    общеразвивающие упражнения с кубиками «Самый сильный!»;
-    общеразвивающие упражнения с флажками «Мы флажки берем и на праздник идем».
«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
               Конструирование «Солдаты на параде». Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер детей.
«Познание» (развитие кругозора), Труд (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
               Игровую ситуацию «Военный  парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды), продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).
 «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно:
Чтение стихотворения А. Барто «Назаставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.
«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
               Рисование «Праздничный салют» в технике кляксографии. Совершенствовать умение правильно смачивать лист бумаги при рисовании, аккуратно пользоваться тампоном, бережно относится к результатам детского изобразительного творчества. Продолжать осваивать цветовую палитру: жёлтый, красный, зелёный, синий цвета. Развивать эстетическое восприятие детей.
«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку «Праздничное угощение». Вызывать интерес детей к лепке праздничного угощения (печенья, пирожных), формировать умение раскатывать столбики, скатывать и сплющивать шарики, украшать основу налепом, печатками, развивать чувство формы, величины, глазомер и мелкую моторику.
«Художественное творчество» (аппликация)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
            Аппликацию «Разноцветные флажки». Учить детей создавать линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету, форме. Развивать чувство формы, цвета и ритма, совершенствовать умение наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа, способствовать воспитанию самостоятельности.
 «Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-    для слушания («Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова);
-    для пения («Праздничная» муз. Н. Бахутовой);
-    для музыкально-ритмических движений («Марш с флажками» муз. А. Гречанинова, «Упражнение с ленточками» муз. Г. Вихаревой;
-    для игры на детских музыкальных инструментах («Наш оркестр» муз. М. Картушиной).

Комментариев нет:

Отправить комментарий