«Праздник весны и труда»



Программное содержание:
1.Воспитание эмоционального отношения к празднику, уважения к людям знакомых профессий.
2.Формирование положительного отношения к труду взрослых.
3.Расширение представлений о трудовых действиях, результатах труда.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-    общеразвивающие упражнения с флажками «Мы флажки берем и на праздник идем».
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
 Игровую ситуацию: «Скажи, где находится флажок». Учить детей понимать пространственное расположение предметов, находить предмет в групповой комнате, продолжать учить рассматривать флажки, шары, выделяя их цвет (красный, желтый, синий, зеленый) и форму.
«Познание» (развитие кругозора), Труд (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу «Как мы трудимся весной». Дать представления об особенностях  труда людей в весенний период (показать, как высаживают растения), расширять представления о простейших связях в природе: стало пригревать солнце, потеплело, люди начинают работы в саду, на огороде.
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
            В целях реализации программного содержания темы целесообразно
Заучивание стихотворения О. Высотской «Смотрите, весь город украшен», формировать первичные ценностные представления о Празднике весны и труда, учить читать наизусть небольшие стихотворения.
«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование по теме «Нарядились деревья в зеленый наряд».  Формировать интерес к рисованию; упражнять в умении рисовать дерево (ствол, тонкие ветки, первые листочки); подводить детей к образной передаче явлений окружающей жизни, вызывать чувство радости от проделанной работы.
«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку «Ласковое солнышко», продолжать развивать желание и умение самостоятельно лепить по заданной теме, воспитывать интерес к лепке, совершенствовать знакомые способы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, поощрять инициативу детей;
«Художественное творчество» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование «Построим дом с флагами», учить детей выполнять несложные постройки из строительного материала, закреплять знания деталей строительного материала, учить украшать постройку, развивать самостоятельность.
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-    для слушания («Весною» муз. С. Майкапара», «Подснежники» муз. В. Калинникова, «Весна» ч.1 муз. А. Вивальди, «Черёмуха» муз. Б. Иванникова);
-    для пения («Майская песенка» муз. О. Юдахиной, «Пришла весна» муз. З. Качаевой, «Веснянка» муз. М. Картушиной «Праздничная» муз. Н. Бахутовой);
-    для музыкально-ритмических движений («Игра с цветами» муз. Г. Вихаревой, «Флажки» муз. М. Картушиной , «Потанцуем вместе» р.н.м. обр. Т. Ломовой);
-    для музыкально-дидактической игры («Весёлые дудочки»);
-    для игры на детских музыкальных инструментах («Наш оркестр» муз. М. Картушиной);
-    для развлечения («В гости к Матрёшке»).

О. Высотская Н.
Смотрите, весь город украшен,
Флажки, как цветы, расцвели.
Нам слышно из комнаты нашей,
Как трубы играют вдали

Комментариев нет:

Отправить комментарий