Программное содержание:
1.Воспитание эмоционального отношения
к празднику, уважения к людям знакомых профессий.
2.Формирование положительного
отношения к труду взрослых.
3.Расширение представлений о трудовых
действиях, результатах труда.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Физическая
культура»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
общеразвивающие
упражнения с флажками «Мы флажки берем и на праздник идем».
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Игровую ситуацию: «Скажи, где находится
флажок». Учить детей понимать пространственное расположение предметов, находить
предмет в групповой комнате, продолжать учить рассматривать флажки, шары,
выделяя их цвет (красный, желтый, синий, зеленый) и форму.
«Познание»
(развитие кругозора), Труд (рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Беседу «Как мы
трудимся весной». Дать представления об особенностях труда людей в весенний период (показать, как
высаживают растения), расширять представления о простейших связях в природе:
стало пригревать солнце, потеплело, люди начинают работы в саду, на огороде.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного
содержания темы целесообразно
Заучивание
стихотворения О. Высотской «Смотрите, весь город украшен», формировать
первичные ценностные представления о Празднике весны и труда, учить читать наизусть
небольшие стихотворения.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания
темы целесообразно предложить детям:
Рисование по
теме «Нарядились деревья в зеленый наряд».
Формировать интерес к рисованию; упражнять в умении рисовать дерево
(ствол, тонкие ветки, первые листочки); подводить
детей к образной передаче явлений окружающей жизни, вызывать чувство радости от
проделанной работы.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания
темы целесообразно предложить детям:
Лепку «Ласковое
солнышко», продолжать развивать желание и умение самостоятельно лепить по
заданной теме, воспитывать интерес к лепке, совершенствовать знакомые способы лепки:
скатывание, раскатывание, сплющивание, поощрять инициативу детей;
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование
«Построим дом с флагами», учить детей выполнять несложные постройки из
строительного материала, закреплять знания деталей строительного материала,
учить украшать постройку, развивать самостоятельность.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
для слушания («Весною» муз. С. Майкапара», «Подснежники»
муз. В. Калинникова, «Весна» ч.1 муз. А. Вивальди, «Черёмуха» муз. Б.
Иванникова);
-
для пения («Майская песенка» муз. О. Юдахиной, «Пришла
весна» муз. З. Качаевой, «Веснянка» муз. М. Картушиной «Праздничная» муз. Н. Бахутовой);
-
для музыкально-ритмических движений («Игра с цветами»
муз. Г. Вихаревой, «Флажки» муз. М. Картушиной , «Потанцуем вместе» р.н.м. обр.
Т. Ломовой);
- для
музыкально-дидактической игры («Весёлые дудочки»);
-
для игры на детских музыкальных инструментах («Наш
оркестр» муз. М. Картушиной);
-
для развлечения («В гости к Матрёшке»).
О. Высотская Н.
Смотрите, весь город украшен,
Флажки, как цветы, расцвели.
Нам слышно из комнаты нашей,
Как трубы играют вдали
О. Высотская Н.
Смотрите, весь город украшен,
Флажки, как цветы, расцвели.
Нам слышно из комнаты нашей,
Как трубы играют вдали
Комментариев нет:
Отправить комментарий