Программное содержание:
1.
Продолжение
знакомства детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера
праздника, животные в цирке).
2.
Развитие
эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности,
эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление.
3.
Создание
условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в
представлении.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровое
занятие «Разноцветные шарики»
Учить
группировать предметы по цвету. Развивать зрительное восприятие. Продолжать знакомить
с цветами спектра.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игровое
занятие «У нас праздник, нам весело»
Привлечение
детей к рассматриванию сюжетных картинок с ярко выраженными эмоциональными
проявлениями людей и ситуаций их вызывающих. Учить словесно выражать свое
отношение к изображенному.
«Коммуникация»,
«Чтение художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игра-упражнение «Наши эмоции»
Учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у
сверстников. Осуществлять имитацию с отражением разных эмоций и соответствующих
действий (весёлые и грустные зайчата, хитрая кошка и т.п.). Чтение потешки
«Заинька, попляши».
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Кошка с воздушными шариками»
Закреплять умение рисовать предметы округлой формы.
Продолжать учить передавать изображаемый образ в движении.
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование, художественный труд)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Коллективное панно-аппликацию «Весёлые шары».
Продолжать учить составлять композицию определённого
содержания из готовых фигур, располагая по углам и в середине большие
кружки одного цвета, а посередине сторон маленькие кружки другого цвета. Развивать
восприятие цвета и композиции.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- музыкальное
движение «Играем с водой» фр.н.м.
- игра
«Солнышко и дождик», музыка М. Раухвегера, сл. А. Барто
- танцевально-игровое
творчество «Помирились» муз.Т.Вилькорейской
-
музыкальное развлечение
«В гостях у Незнайки», «Путаница» и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий