«Город мастеров»



Программное содержание:
1.Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)
2.Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами.
3.Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- знакомство с детей с материалами, из которых изготавливаются дымковские и богородские игрушки (глина, дерево), их свойствами (прочность, твердость, легкость).
Развивать у детей умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства с опорой на какой либо орган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус).

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- наблюдения за работой помощника воспитателя. Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к труду;

 «Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Экскурсию  на кухню». Задачи: на основе обогащений представлений продолжать расширять знания детей об окружающем, активизировать словарный запас детей. Подсказывать детям образцы общения со взрослыми. Развивать диалогическую форму речи.
- дидактическую игру «Кукла быстро оделась на прогулку». Осваивать способ словообразования, структуру простого распространенного предложения;

«Художественное творчество» (рисование, лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рисование «Украсим тарелочку». Вызывать у детей интерес к  рисованию. Учить детей украшать тарелочку с помощью ватной палочки. Продолжать учить ритмично наносить узор. Воспитывать самостоятельность.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- аппликацию «Украшение тарелочки». Развивать умение создавать композицию чередуя круги разного цвета, продолжать учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали, аккуратно пользоваться клеем, формировать интерес к аппликации.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для восприятия музыки: «Пастухи играют на рожке», музыка К. Сорокина
- для пения: «Пастушок»,  Н.Преображенского
- для музыкально-ритмических движений: «Сапожки» русско-народная мелодия (р.н.м.) в обр.Т.Ломовой
- игру«Ходит Ваня», р.н.п. в обр.Н.Метлова
- игру на детских –музыкальных инструментов: «Флейта-дирижер»
- развлечение: театр на фланелеграфе «Лисичка со скалочкой»

Комментариев нет:

Отправить комментарий