Программное содержание:
1.Расширение
представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)
2.Знакомство
с устным народным творчеством, с народными промыслами.
3.Использование
фольклора при организации всех видов детской деятельности.
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Познание»
(развитие сенсорной культуры)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- знакомство
с детей с материалами, из которых изготавливаются дымковские и богородские
игрушки (глина, дерево), их свойствами (прочность, твердость, легкость).
Развивать у
детей умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства с
опорой на какой либо орган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус).
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- наблюдения за работой помощника воспитателя. Формировать первичные представления
о труде взрослых и положительное отношение к труду;
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
«Экскурсию на кухню». Задачи: на основе
обогащений представлений продолжать расширять знания детей об окружающем,
активизировать словарный запас детей. Подсказывать детям образцы общения со
взрослыми. Развивать диалогическую форму речи.
-
дидактическую игру «Кукла быстро оделась на прогулку». Осваивать способ
словообразования, структуру простого распространенного предложения;
«Художественное
творчество» (рисование, лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рисование
«Украсим тарелочку». Вызывать у детей интерес к
рисованию. Учить детей украшать тарелочку с помощью ватной палочки.
Продолжать учить ритмично наносить узор. Воспитывать самостоятельность.
«Художественное
творчество» (аппликация, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- аппликацию
«Украшение тарелочки». Развивать умение создавать композицию чередуя круги
разного цвета, продолжать учить предварительно выкладывать на листе бумаги
готовые детали, аккуратно пользоваться клеем, формировать интерес к аппликации.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для
восприятия музыки: «Пастухи играют на рожке», музыка К. Сорокина
- для пения:
«Пастушок», Н.Преображенского
- для музыкально-ритмических движений: «Сапожки» русско-народная
мелодия (р.н.м.) в обр.Т.Ломовой
- игру«Ходит
Ваня», р.н.п. в обр.Н.Метлова
- игру на
детских –музыкальных инструментов: «Флейта-дирижер»
-
развлечение: театр на фланелеграфе «Лисичка со скалочкой»
Комментариев нет:
Отправить комментарий