«Животный мир»



Программное содержание:
1.Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
2.      Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными.
3.      Воспитание заботливого отношения к животным.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Познание» (конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
               Конструирование из строительного материала «Построим заборчик для домашних животных». Продолжать учить детей создавать постройки по показу воспитателя, закреплять знание объемных форм, совершенствовать умение разбирать постройки самостоятельно.

«Познание» (развитие кругозора), «Труд (рукотворный мир)»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить:
               Наблюдение за золотой рыбкой. Уточнить знание детей о золотой рыбке, о внешнем виде, условиях обитания, способе кормления, повадках, воспитывать интерес к наблюдению за рыбами. Рассмотреть с детьми камушки, песок, гальку для зарядки аквариума, обратить внимание на особенности природных материалов (цвет, величину, форму и др.), привлечь детей к посильной деятельности по уходу за золотой рыбкой.

«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно провести:
Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.

«Художественное творчество» (лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Лепку «Мишка по лесу идет». Закреплять знание овоидной и шарообразной формы, приемов скатывания шара из глины, раскатывания между ладонями для получения объемной формы. Продолжать учить приему прищипывания, сплющивания. Воспитывать самостоятельность.

«Художественное творчество» (аппликация)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
               Конструирование «Построим зайке домик». Совершенствовать умения детей использовать приемы приставления, наложения деталей при сооружении постройки. Учить детей разбирать постройки, складывать детали на место.

«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-    для слушания («Воробей», муз. А.Руббак);
-    для пения («Птичка» музыка М. Раухвергера, сл. А. Барто, «Петух и кукушка» м. М. Лазарева, сл. Л.Дымовой);
-    для музыкально-ритмических движений («Птички летают и клюют зернышки» м. А. Серова и швейцарская нар. мел.,   этюд «Зайцы и лиса» м. Е. Вихаревой, «Воробушки и автомобиль», музыка М. Раухвергера;);
-    для игры на детских музыкальных инструментах («Как у наших у ворот» р.н м.);
-    для танцевально-игрового творчества («Зайцы» музыка Е.Тиличеевой);
-    для развлечения (театрализованной деятельности - «На птичьем дворе»).      

Комментариев нет:

Отправить комментарий