«Миром правит доброта»



Программное содержание:
1.Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).
2.Формирование представлений о семье(называть имена родителей, сестёр, братьев), детском саде(имена, отчества сотрудников, првах и обязанностях).
3..Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно. делиться игрушками. помогать друг другу)
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Конструирование по теме «Построим дом для Кати». Закреплять умение различать и называть основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины)
«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
-    Игровую ситуацию «Поселим зверушек в домики». Определить части тела животных, изучить их повадки;
«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно  предложить детям:
Беседу на тему «Встречаем гостей. Развивать диалогическую форму речи;
Проблемную ситуацию «Как мама и папа встречают гостей». Развивать коммуникативные умения и навыки: расширять контакты с другими людьми, сверстниками, проявлять речевую активность  и инициативу вступать в речевое общение.
«Художественное творчество» (рисование).
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Рисование по теме «Морковка для зайчика». Подводить детей к изображению предметов разной формы, Совершенствовать умение правильно держать кисть, набирать на неё краску,  продолжать осваивать цветовую палитру: жёлтый, красный, зелёный, синий цвета.
«Художественное творчество» (лепка).
В целях реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
-    Лепку по теме «Блины». Развивать умение раскатывать комочки глины прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной.
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-    для слушания («Рёвушка», «Капризуля» муз. В. Волкова);
-    для пения («Плачет котик» муз. М. Пархаладзе);
-    для музыкально-ритмических движений (игра «Кто у нас хороший!»);
-    для игры на детских музыкальных инструментах («Наш оркестр» муз. М. Картушиной).
           - Танцевально-игровое творчество: «Покружись и поклонись» муз.В.Герчик

Комментариев нет:

Отправить комментарий