«Этикет»



Программное содержание:
1. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим..
2. Формирование доброжелательного отношения друг к другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
3. Постепенное приучение обращаться к сотрудникам детского сада (заведующая, старший воспитатель, медицинская сестра, музыкальный руководитель и др.) по имени и отчеству.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- игра «Покажи, пожалуйста!». Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя (вверху - внизу, впереди – сзади, справа – слева); различать правую и левую руки;

 «Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- игровое упражнение «Красиво накрытый стол для чая и обеда». Формировать умение группировать предметы (чайная, столовая, кухонная посуда), воспитывать навыки сервировки стола.
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- С.Прокофьева«Сказка о невоспитанном мышонке»; Учить общению со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, поблагодари, предложи помощь и т.п.). Показывать образцы общения со взрослыми, вошедшими в групповое помещение («Проходите, пожалуйста»…). Учить детей здороваться и прощаться, благодарить за помощь, вежливо обращаться с просьбой;
 «Художественное творчество» (рисование, лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рисование «Вкусные конфеты на палочке для мишки». Учить рисовать прямые и округлые формы.
«Художественное творчество» (художественный труд)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
выполнение коллективной работы «Кушай, Мишка, на здоровье (фрукты)» для закрепления представлений о свойствах пластилина, развития умения раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, закрепление умения аккуратно пользоваться пластилином, класть вылепленные предметы на дощечку
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания «Плакса», «Злюка» и «Резвушка» (муз. Д. Кабалевского);
- для пения «Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель);
- музыкально-ритмические движения «Шагаем как физкультурники» (муз. Т. Ломовой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий